Приобретение б/у резины таит в себе опасность

12/03/19
Все понимают что б/у всегда хуже чем новое. Но бывают разные ситуации в жизни, поговорим о покупке б/у шин и подводных камнях.

Не считая того что поношенная резина это чуть хуже сцепление с дорогой, чуть больше шансов получить аквапланирование и увеличенной вероятности проколов, ничего плохого я в ней не вижу. Вопрос в другом как не купить опасную резину. Есть такие дефекты, которые вы не увидите при осмотре резины, и которые вылезут после сборки и накачивания колеса. Рассмотрим не которые из них.

Поведённый корд:



акой дефект, без воздуха в колесе не виден. А если резина ещё и постояла пару месяцев (отдохнула), то и после накачки воздухом может какое то время побыть ровной. Видели наверное в пробках как машины задом виляют, это вот такое колесо заставляет их так вилять. Эксплуатировать нельзя, ремонту не подлежит.

Грыжа:



Всё по аналогии с вариантом выше, без воздуха не видно, после сборки может и не сразу проявиться. Бывает с внешней, внутренней стороны, а так же на протекторе колеса. Эксплуатировать нельзя, ремонту не подлежит.

Вылез корд:





Если кто то решит продавать такие колёса, то обязательно аккуратненько откусит эти проволочки, и маловероятно что вы что то заметите. Эксплуатировать нельзя, ремонту не подлежит.
Чем чреваты такие колёса? Ну помимо того что придётся как минимум, искать ещё одно такое колесо и ещё раз платить за шиномонтаж. Самая главная опасность, мгновенный выход воздуха из колеса и потеря управления автомобилем